Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2663
Название: Межпредметные связи как дидактический принцип в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Другие названия: Interdisciplinary connections as didactic principle in the prosess of teacing foreign languages in non-linguistic institute of higher education
Авторы: Перунова, А. В.
Ключевые слова: межпредметные связи
иностранные языки
дидактический принцип
юридические дисциплины
неязыковой вуз
Дата публикации: 2015
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются межпредметные связи, выступающие в роли дидактического принципа в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Значение межпредметных связей возрастает в свете современных тенденций образования, которое стремится к интеграции и синтезу знаний. Использование принципа межпредметных связей является основой обновления и усовершенствования дидактического содержания образования.
Описание: Перунова, А. В. Межпредметные связи как дидактический принцип в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2015. ‒ Вып. 3. ‒ С. 384‒388.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2663
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 3. (Могилев, 2015 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perunova (2).pdf145.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.